vbeelokurskiy (vbeelokurskiy) wrote,
vbeelokurskiy
vbeelokurskiy

Category:

Выход есть всегда ;)

https://vbeelokurskiy.blogspot.com/2017/09/blog-post_13.html

Вспоминали забавные истории из прошлого.
Вспомнился одни рабочий день на КгВЗ, 31 декабря. Последний день: месяца, квартала, года ;)
Производственники прекрассно поймут о чем речь)
[не суетись под клиентом]
Тут надо чуть подробнее пояснить, чтоб понять ситуацию в целом)
Калиниградский вагоностроительный завод (КгВЗ) вырос из вагоностроительных мастерских бывшего Кёнигсберга. Разумеется, планировка завода претерпела минимум изменений. Основной плац шириной примерно 24 м с транспордерной тележкой (огромная платформа поперек движения на 4х  катках по двум рельсам (шинина колеи метров18) - помещаются либо 3 вагона, либо 2 вагона и меневрный тепловоз.  Платформа снабжена с двух сторон лебедками для втягивания или вытягивания с платформы вагонов. От ж.д. путей первыми идут механосборочные и металообрабатывающие цеха, чугунолитейный цех самый дальний от ж.д. путей, в конце.

Я тогда работал на литейном участке (плавка чугуна), мастером. Режим работы в литейном цеху ступенчатый: 1 смена - формовка, 2-я - плавка, 3-я выбивка. Для пояснения: нередко плавка начинала разогревать вагранку, когда формовка еще не все формы закончила, чтобы к тому времени как закончит, можно было начинать) И разумеется - ранее заканчивать смену, т.е. раньше 24оо.
До этого дня три предупреждал, просил, но никак не мог заставить начальника ПРБ чтобы вовремя подали все компоненты для нормальной плавки: кокс, передельный чугун, лом.
31 декабря, воодушевленный предстоящим праздником народ подтянулся к 11, чтобы пораньше начать, пораньше закончить и дружно усеться за праздничными домашними столами) Ага, ага, "хочешь рассмешить Бога - расскажи ему про свои планы" (с)
К 10зо в цеху нет кокса, передельного чугуна и лома.
К 12оо ситуация не изменилась. Траспортники ссылались на категорический приказ нового начальника, предписывающего все силы отправить на нужды сборщиков.
К 15оо все нервы истрачены и мною и нач.цеха и..., результат  нулевой.
Ну, какова реакция работников - понятно? ^(
И тут вспомнил внезапно, что:
а) новый начальник;
б) матерную манеру разговаривать зам. директора по снабжению Т-ча.
Из хулиганских побуждений поднимаю трубку и подражая Т. произношу на метерном сленге что-то типа : "Ты, %%%, какого х%% мне (голос типа в сторону: "Как там тебя..?") говорит, что до сих пор литейка не имеет компонентов для нормального завершения работы? Корочее, если через полчаса мне не похвонит этот х%% и не скажет, что все готово - в%% и высушу! Понял?!" и бросаю трубку; типичкная матера общения Т. в рабочее время, когда он зол) Выговорился, спустил пар ;)
Каково было моё изумление, когда меня нашли и спросили, что нужно. Ну с транспортиками мы все давно обговорили-  все было быстро и в нужной последовательности протолкнуто в цех. Они же меня в процессе транспортировки и спрашивали не менее изумлено с чего бы такое вот радикальное изменение? Общание выполнил - рассказал лишь :) после того, как все в цех доставили) Много смеялись, обещали никому ни-ни...
Т-чу я типа позвонил. Не знаю что подумали о моих умственных способностях там. Но главное - для плавки было все)
Потом пришлось рассказать начальнику с тем же: ни-ни..
Итог? ;))))
Приказом по заводу меня лишили премии (которую и так я не получал).
Ну и перед новым начальником пришлось покаяться после НГ, извинившись за...

А еще врут говорят, что бывают ситуации, когда нет выхода ;)
Tags: курьезы, очевидно-невероятное, позитив, приколы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments